канал по ремонту на ютуб

Ремонт ноутбука своими руками.

Объявление

Уважаемые пользователи ! "Контакты наших мастеров" - в шапке форума, либо снизу, в разделе : "Закреплено" .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OUTLOOK Express

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

День добрый, ребята вот такой вопрос аутлук экспресс выдает такой тип ошибки
0x800CCC69 SMTP_550_MAILBOX_NOT_FOUND почтоввый ящик не найден, как решить эту ерунду, (P.S «ДЛЯ ТРОЛЕЙ» ДА, ГУГЛИЛ, ДА ВИДЕЛ, НО ЧТО ТО СЛОЖНО ДЛЯ МЕНЯ ТАМ Я В ЭТОМ НУБ ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ ПО ПРОЩЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ) потому что с утра все было нормально, целый день он работал исправно, вечером я уехал по делам, когда вернулся так же включил комп, но ситуация с есперессом была прямо противопложная, Буудьте добры подскажите плиз

0

2

Я не специалист по аутпукам, а какая почта у вас привязана к программе?

0

3

Проверь диск на ошибки. Попробуй перенеси почтовый каталог в другое место.

0

4

frutti90 написал(а):

День добрый, ребята вот такой вопрос аутлук экспресс выдает такой тип ошибки
0x800CCC69 SMTP_550_MAILBOX_NOT_FOUND почтоввый ящик не найден, как решить эту ерунду, (P.S «ДЛЯ ТРОЛЕЙ» ДА, ГУГЛИЛ, ДА ВИДЕЛ, НО ЧТО ТО СЛОЖНО ДЛЯ МЕНЯ ТАМ Я В ЭТОМ НУБ ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ ПО ПРОЩЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ) потому что с утра все было нормально, целый день он работал исправно, вечером я уехал по делам, когда вернулся так же включил комп, но ситуация с есперессом была прямо противопложная, Буудьте добры подскажите плиз

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Ошибка 0x800CCC69 не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!