Ремонт ноутбука своими руками.

Объявление

Уважаемые пользователи ! Если у Вас возникло желание поблагодарить мастера , оказавшего Вам помощь в том или ином вопросе, прошу перейти в раздел : "Контакты наших мастеров" (в шапке форума) . Вы можете перевести любую сумму на яндекс-деньги или моб. телефон. Спасибо.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ноутбука своими руками. » Acer, Lenovo » acer 5750g - нужна схема материнки p5we0 la 6901 p rev:2.0


acer 5750g - нужна схема материнки p5we0 la 6901 p rev:2.0

Сообщений 91 страница 120 из 186

1

при подключении зарядного устройства к голой материнки идут щелчки как будто срабатывает защита при коротком замыкании. материнка естественно не включается

0

91

1.8 мОм

0

92

sapmilord написал(а):

1.8 мОм

Смотрите напряжение по входу ( на разъеме питания ) при подключении к сети и после нажатия на кн. пит.

0

93

на разъёме питания относительно земли: 19,5v на pq6,7 - 19.4; на pq5 18.6 при включении  данные такие же. USB если включать высвечивается от 0,5-1,7 v. Странно другое я определяю на pq5,6,7  "+" ногу по тестеру-нет знака минус, но когда прикладываю тестер на "-"ногу и  на землю получаю 0.7v.

0

94

sapmilord написал(а):

я определяю на pq5,6,7  "+" ногу по тестеру-нет знака минус, но когда прикладываю тестер на "-"ногу и  на землю получаю 0.7v.

ниче не понял

порт был USB2 или 3 ?

Посмотри напряжение на микросхеме PU5 на 10 ноге или на ёмкости PC71

0

95

порт usb2 был,к сожалению с могу посмотреть только вечером остальные напряжения.

0

96

PU5 на 10 ноге 5v, ёмкости PC71 не смог померить т.к. её просто не нашел, на схеме вижу, но по маркировке найти не плате не могу!

0

97

Там где-то рядом с usb должен стоять проключатель питания . С виду похож на обычный мосфет ( восьминогий ) . Должен называться TPS2062ADR. Есть такой на плате ? Там usb вообще на плату припаяны? Или на отдельной платке ?

0

98

Добрый день честным паяльникам.
Есть такая-же материнка. Трабл был в коротыше в кондёрах возле pq20-21
Коротыша устранил. Ещё при этом пробило ключик pq7 заменил на аналог.
Пошла зарядка и вроде как включатся стал, но...
При включении не загоралась матрица. Вытащил плату на стол (проц и память на мамке ессно)  и пробовал стартовать - стартует в виде включения на несколько секунд кулера проца и загоранием лампочек питания, потом гаснет. При этом потыкался  осцилографом по питаниям. Много чего запускается, но ключи  питания проца молчат. Вроде это как ключи 57,60,61 и 63.
Наткнулся на форум этот когда начал искать схему. Схему нашёл, а по факту - смотрю в книгу - вижу фигу. Я не сильно разбираюсь в буках если честно.
В связи с этим вопрос....может ли стартовать бук в такой как у меня конфигурации? То есть мамка, память и проц. Или может ему чего не хватает?
И второе. Мне в первый раз показалось, что процессор грелся. То есть как-бы в первый старт питание на него побежало, а теперь он совсем холодный как айсберг. Что делать и кто виноват?
Помогите кто чем может. Плиз.

0

99

ЛБП есть? было бы неплохо потребление платы посмотреть. А вообще, после запуска надо посмотреть напряжение на PL19, PL20, PL21. Если там по нулям, то надо проверять шим ISL95831CRZ (PU12). В частности 5-я и 10-я ноги не должны висеть в нулях, на 7-й ноге (сигнал VR_ON) должен быть высокий уровень, на 21-й должно быть 19v. Для начала думаю хватит :)

Отредактировано Evgeniy (2014-02-24 22:30:03)

0

100

Моя история такая: Дочка залила кофе ноутбук Packard Bell TM-44-580ru, с её слов (может правда, может нет) она его сразу выключила, отключила зарядное, достала АБ и перевернула вниз клавиатурой. И спустя пять дней она принесла мне его поведав всю грустную историю и сказала что она его НИ РАЗУ не пробовала включать. )))))
А теперь продолжение от меня: разобрал ноут, материнка оказалась LA-6901p, розлив засохшего уже кофе находился в районе следующих элементов:U20, PQ20,21,34,35,36, U612,21,22,  LED 1,2,3,4,5,6,7,8 с одной стороны платы и U41, Q43,44 и плюс вся нижняя планка памяти (не доходя до самого разъема памяти).
Я тщательным образом при помощи спирта и зубной щетки отчистил все видимые следы розлива, посушил феном (не перегревая) и попытался включить плату на которой только находились проц, одна планка памяти (переставлял в разные разъемы) и вот что происходит:
При включении от АБ загорается диод включения и через 2-3 секунды выключается. При подключении блока питания загорается индикатор зарядки АБ (батарея заряжается) при нажатии кнопки включения опять включается диод включения, гаснет через 2-3 секунды, потом снова включается и снова гаснет и так происходит три раза после чего все выключается. Тоже происходит при питании только от блока питания без АБ.
Извлечение проца, памяти и батарейки биоса не влияют на описанное выше.

Самые у меня большие подозрения на выход из строя микросхемы U20 так как изначально почти все её 128 ноги были залиты, снаружи я её конечно отчистил, но что там внутри неизвестно.

Мои познания в области электроники весьма поверхностные, но и не нулевые, так что думаю разберусь в ваших рекомендациях которых очень буду ждать.

0

101

Обратить внимание первым делом  на PU2, PQ20, 21, 22, 23
Посмотреть не пробиты ли данные мосфеты, посмотреть сопротивления на PL4, PL5 , на PU2 посмотреть сопротивления на выводах 1,6,3,13, 16,17, 8 и напряжения.

0

102

А напругу мерить в каком состоянии ноута? В момент включения (в течении 2-3 секунд) или когда он просто подключен к блоку питания или батареи? И как прозвонить мосфеты не выпаивая?

0

103

dmcherry написал(а):

А напругу мерить в каком состоянии ноута? В момент включения (в течении 2-3 секунд) или когда он просто подключен к блоку питания или батареи? И как прозвонить мосфеты не выпаивая?

Измерения проводить при подключенном б.п. без акб, до нажатия на кн. вкл. пит.
Нужно наверное FAQ сделать по общим вопросам измерения , а то че то задолбался я писать в каждой теме .
Если не выпаивая (не самый точный , но вполне работоспособный способ) , то в режиме прозвонки (плата обесточена)  встать мультиметром на затвор-исток , затем на сток -исток. Если где-то зазвенело - то пробит.
Если выпаивая, то ТЫЦ

0

104

Свел все замеры в указанных Вами точках в таблицу. Куда копать дальше?
http://sa.uploads.ru/t/mMHgC.jpg

Отредактировано dmcherry (2014-10-16 16:34:09)

0

105

dmcherry написал(а):

Свел все замеры в указанных Вами точках в таблицу. Куда копать дальше?

Отредактировано dmcherry (Сегодня 16:34:09)


Проверять все мосфеты на плате на наличие К.З.

0

106

Так о том что пробит мосфет говорят мои замеры напряжения и сопротивлений? Как можно снизить район поиска, а то придется выпаивать много мосфетов для ппроверки?
Можно ли в моем случае воспользоваться способом поиска КЗ при помощи лабораторного блока питания?

Отредактировано dmcherry (2014-10-16 19:47:46)

0

107

Можно, но только осторожно.

Отредактировано Evgeniy (2014-10-17 10:24:48)

0

108

А в какую точку схемы подавать плюс и какое напряжение и ток устанавливать?

0

109

dmcherry написал(а):

Так о том что пробит мосфет говорят мои замеры напряжения и сопротивлений?

Нет.

dmcherry написал(а):

а то придется выпаивать много мосфетов для ппроверки?

Ниче не надо выпаивать.
Проверять в схеме тестором в режиме прозвонки (времени много не занимает).

dmcherry написал(а):

Можно ли в моем случае воспользоваться способом поиска КЗ при помощи лабораторного блока питания?

Для того,что бы выжигать , нужно знать в какой цепи короткое замыкание . 
По вашим замерам по первичной цепи все в порядке , в цепи дежурки все в порядке.
В вашем случае возможно кз во вторичных цепях  (первым делом посмотреть то что было залито)  , т.к. после нажатия кн.происходит отключение .

Потом смотрим напряжение на кнопке.
Проверяем ,что при нажатии на кн. напряжение падает в нуль , при отжатии - возвращается в исходное значение.

Проверяем наличие +3VALW_PCH на R614
                            +5VALW_PCH на R197

Проверяем сигнал на мульте (U20) :
До нажатия кнопки
LID_SW#
EC_ACIN
PCH_RSMRST#

Посмотреть обмен между мультом и флешкой (осцилом) .
Прошить рабочий дамп (на программаторе)

После нажатия  : (вы ничего не увидите до устранения текущей неисправности , так как  ноут рубится)

ON/OFF (31 нога)  (сигнал с кнопки приходящий на мульт )
EC_ON  (101 нога)
PBTN_OUT#          (ретрансляция сигнала с кнопки мультом в хаб)
PM_SLP_S3#         (ответ хабом на сингал включения )
PM_SLP_S4#         (ответ хабом на сингал включения )

0

110

PQ20, PQ21 звенят между затвором и истоком если плюс на затворе. Но на них же нормальное напряжение.
Напряжение на кнопке 3v, при нажатии падает в ноль, затем восстанавливается,

+3VALW_PCH на R614 и +5VALW_PCH на R197  не смог найти, т.к. эти сопротивления на плате не подписаны. Что там рядом есть что бы мне сорентироваться?

LID_SW#   - 3.29v
EC_ACIN   -  3.08v
PCH_RSMRST#  -  3.30v

Осцилографа к сожалению нет. Так что дальше дело не пошло.

0

111

dmcherry написал(а):

PQ20, PQ21 звенят между затвором и истоком

При измерении питание платы было отключено ?
На выходе у вас все нормально , не может там ничего звенеть.

Замеряйте сопротивления на всех больших дросселях на плате. (питание платы отключено)

dmcherry написал(а):

Что там рядом есть что бы мне сорентироваться?

Да х.з. че там рядом есть  ^^ у меня платы нет , я смотрю по схеме .

0

112

Звоню конечно на обесточенной плате.

Прозвонил дросселя на корпус, и вот что насторожило PL16 - 4 оМ,  PL14 - 48, PL10 - 49, остальные дросселя не "звенят" .

0

113

dmcherry написал(а):

Прозвонил дросселя

норм
Посмотрите сопротивление по 93 ноге.
Попробуйте поднять 93 ногу мульта SYSON и запустить ноут.

0

114

Наверное 95 нога? 93-я по схеме pwrled.

0

115

dmcherry написал(а):

SYSON

Может , короче SYSON

0

116

Ув. форумчане у меня проблема такая. Что от БП, что от акумы при включении слышны щелчки на материнке, несколько секунд. Загорается только Led5 и led на самой кнопке питания. Батарейка биоса в норме 3в. Кз на разьёме питания не наблюдаю. Подскажите плиз в каком направлении искать, сам новичёк в ноутах... Плиззз...

0

117

vladuch1 написал(а):

Что от БП, что от акумы при включении слышны щелчки на материнке, несколько секунд.

Если нет к.з в первичке , смотреть верхние мосфеты во вторичных цепях.

0

118

freeqwer написал(а):

норм
Посмотрите сопротивление по 93 ноге.
Попробуйте поднять 93 ногу мульта SYSON и запустить ноут.


На 95 ноге, которая syson, 98к. После отсоединения ничего не изменилось. Ноут также отключается.

Куда дальше копать?

Отредактировано dmcherry (2014-10-20 10:14:04)

0

119

dmcherry написал(а):

Куда дальше копать?

Ну, так как ноут рубится при отключенном  SYSON (плата должна стартовать и не отключаться)  и при этом дежурка в норме  и RSMRST# снят , то полагаю  проблема на этапе обмена мульта и хаба .
Т.е. после того , как RSMRST# был поднят в высокий уровень (условие выполнено) и нажата кнопка питания , мультиконтроллер выполняет следующие операции :
- получает сингал от кнопки ON/OFF
- ретранслирует данный сигнал на хаб  посредством сигнала  PBTN_OUT#
- в ответ хаб отвечает сигналами :
PM_SLP_S3#
PM_SLP_S4#
PM_SLP_S5#
PM_SLP_A#
PM_SLP_SUS
- после их получения, мульт поднимает SYSON и SUSP

Так как данный обмен происходит очень быстро (это миллисекунды)  и проблема с отключением  могла быть вызвана любым из компонентов, то мы отключили эти цепи , т.е. SYSON и SUSP
Соответственно , думаю проблема или в самом мультике или хабе или прошивке мультика.

0

120

Какие мои дальнейшие действия?

Можно ещё как-нибудь уточнить неисправен мультик или хаб? Или только заменой?

0


Вы здесь » Ремонт ноутбука своими руками. » Acer, Lenovo » acer 5750g - нужна схема материнки p5we0 la 6901 p rev:2.0