канал по ремонту на ютуб

Ремонт ноутбука своими руками.

Объявление

Уважаемые пользователи ! "Контакты наших мастеров" - в шапке форума, либо снизу, в разделе : "Закреплено" .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ноутбука своими руками. » Acer, Lenovo » Проблема с ноутбуком


Проблема с ноутбуком

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте.

В новом ноутбуке Lenovo B590 ( Win7, браузер internet Explorer) при подключении электронной книги iconBit HDB700Led он ее не видит. При подключении книги к компьютеру  (Win7) все нормально и комп показывает, что это HDD700. Перезагружал ноутбук и книгу, скачал кучу драйверов в ноутбук - бесполезно. При подключении книги ноут выдает информацию: "одно из подключенных этому компьютеру USB-устройств работает неправильно и  Windows не удается опознать его". Почему? Помогите пожалуйста. Я не разбираюсь в компьютерных делах и мне очень трудно. Что мне надо сделать?
Спасибо.

0

2

_NOTEBOOK_ написал(а):

при подключении электронной книги iconBit HDB700Led он ее не видит

При подключении ко всем USB портам ноутбука такая картина ?
При подключении др. usb устройств к портам ноутбука, они работают и определяются как положено ?

0

3

freeqwer

При подключении других девайсов к портам проблем нет (все показывает и определяет).
По прежнему ноутбук книгу не видит при подключении к другим портам.

Спасибо.

0

4

_NOTEBOOK_ написал(а):

При подключении других девайсов к портам проблем нет

Смените шнурок подключения . Возможно не хватает мощности в связи с утечкой в кабеле  подключения , общим потреблением устройства и ограничением питания по usb порту.

Посмотрите в дополнительных параметрах электропитания , нет ли каких то ограничений по питанию USB.

0

5

freeqwer