канал по ремонту на ютуб

Ремонт ноутбука своими руками.

Объявление

Уважаемые пользователи ! "Контакты наших мастеров" - в шапке форума, либо снизу, в разделе : "Закреплено" .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ноутбука своими руками. » HP, Sony » HP Compaq CQ58 Зашел в тупик, нужен совет


HP Compaq CQ58 Зашел в тупик, нужен совет

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте! Ноутбук HP COMPAQ CQ58, платформа 6050A2493101-MB-A02 (DYnamic KM-V0 E25540094V-0).
Я новичок в этом деле, поэтому ремонтировал советуясь с другом, но мы зашли в тупик или просто опыта мало(у меня).
Изначально, сильно грелся шим дежурки U6100(TPS51123RGER), было маленькое сопротивление на 8-ой ноге(VREG3),
при помощи ЛБП и моего товарища))) было установлено, что кз давали мультиконтроллер и его флешка(они грелись при подаче питания с ЛБП),
заменил мультиконтроллер и шим т.к. он тоже был пробит(он грелся даже без нагрузки), правда шим я такой же не нашел и поставил RT8223P.
Флешку я проверил на программаторе она считывается и программируется, но я её тоже заменил(заменил на другую флеш объёмом больше в два раза, читал на форумах что это не критично) т.к. шим не значительно грелся.
Теперь ситуация следующая, шим не поднимает силовые 3,3В и 5В, VREG3 и VREG5 есть, PGOOD 23 нога 4,6В, на 18 ноге ENC 0В, я так понимаю что шим должен поднимать силовые напряжения когда с мульта придет сигнал ALWAYS_PW_EN(120 нога), поправьте пожалуйста если я не прав, в общем этого сигнала нет, я поднимал 120 ногу мульта(ну может его что-то сажает на землю) и нету там 3В.
Может я что-то упустил из виду? Или мультиконтроллер пришел с браком? Я давно уже с этим ноутбуком вожусь, друг уже сдался))), но я хотел бы довести ремонт до конца.
Буду рад любым советом и замечаниям.

0

2

Frost написал(а):

я так понимаю что шим должен поднимать силовые напряжения когда с мульта придет сигнал ALWAYS_PW_EN

Да. Силовые после кнопки.